Интернет-реклама

разместить рекламу в интернете

Интернет-реклама это современный и высокоэффективный метод привлечения клиентов, повышения продаж, формирования имиджа компании и продвижения новых товаров и услуг. Здесь особенно важно подобрать правильную стратегию рекламной кампании.

 

Мы предлагаем нашим клиентам основные направления интернет-рекламы:

 

 

Медийная реклама – одна из самых распространённых и наиболее действенных видов онлайн-рекламы. По-другому еёбаннерная реклама называют «баннерной рекламой», потому как суть заключается в создание статичных или анимированных картинок (баннеров) и размещение их на тематических площадках. При клике по баннеру посетители переходят на сайт заказчика. Баннерная реклама подходит как для увеличения продаж уже известных брендов, поддержания имиджа компании, так и для вы вывода на рынок новых товаров и услуг. Таргетинг в этом виде рекламы обуславливается тематикой рекламной контекстная рекламаплощадки (сайта, на котором размещается баннер заказчика), и присутствием на нём заинтересованной аудитории пользователей, на которых и направленна такая реклама. Цены на баннерную рекламу очень разные, в зависимости от тематики и посещаемости ресурса, размера и места размещения баннера и т.п. Система оплаты как правило варьируется среди двух вариантов: фиксированная оплата за размещение в течение определённого времени (обычно 1 месяц), оплата за кол-во показов баннера (обычно за 1000 показов).  Для подсчета стоимости проведённой рекламной кампании площадки предоставляют статистику показов (если оговорен такой вид расчета), поэтому эффективность баннерной рекламы можно проанализировать и в дальнейшем корректировать с  учётом полученных результатов.  

Контекстная реклама – размещение текстовых или текстово-графических объявлений на страницах поисковых систем (Яндекс, Google и др) контекстная реклама яндексили на страницах сайтов-участников рекламных сетей. Эти сайты по соглашению с поисковыми системами размещают на своих страницах блоки информации, на которых и транслируются контекстные объявления. Контекстная реклама используется в первую очередь для привлечения целевых посетителей и повышение продаж. Этот вид рекламы не подходит для раскрутки новых брендов или вывода на рынок новых товаров/услуг, т.к. непременным условием показа контекстных объявлений является соответствие текста и темы объявления поисковым запросам пользователей. С другой стороны, этот же фактор и даёт наилучшую возможность привлечения на сайт только заинтересованной аудитории. Настройки таргетинга очень гибкие, здесь можно ограничить показы объявлений, как по территориальному признаку, так и по временному и по многим другим. Оплата за такую рекламу списывается только в случае, когда контекстная реклама googleпользователь сделал клик по объявлению, а значит перешёл на сайт рекламодателя, это позволяет платить только за заинтересованную аудиторию. Ко всем плюсам можно отнести и высокую лояльность интернет пользователей к такого вида рекламе, т.к. объявления воспринимаются как часть информации на сайте/поисковой странице и не несут негатива навязчивости. Из минусов стоит отметить нестабильность цен в этом виде рекламы. Мало того что стоимость за клик по объявлению сильно разнится в зависимости от выбранной тематики, но и внутри одной тематики стоимость может изменяться постоянно, т.к. ценообразование происходит по аукционному принципу. Контекстная реклама работает только при наличие денег на счёте, если же финансирование закончилось, то объявления останавливаются и приток новых клиентов  моментально прекращается, но и восстанавливается он также оперативно (при пополнение счета), поэтому это свойство контекстной рекламы может быть и плюсом.

Реклама в социальных сетях – заслуженно получила широкую популярность, потому как пользователи соцсетей изначально реклама в социальных сетяхнастроены на общение и получение новой информации, а значит высокая лояльность аудитории вам обеспечена.  Наибольшей популярностью пользуются такие социальные сети как «ВКонтакте» и «Facebook». Таргетированная реклама там представляет из себя текстовые объявления, дополненные тематической картинкой/баннером. Стоимость такой рекламы тоже рассчитывается как стоимость за клик, либо за 1000 показов объявления. Также для привлечения аудитории в соцсети можно создать группу или персональную страницу, которые будет необходимо регулярно обновлять, размещать  на них свежую информацию и т.п.

 

В чём заключается наша работа:

Мы готовы сделать для Вас обзор рынка, подготовить выгодные предложения и провести рекламную кампанию в сети интернет. По окончанию проекта мы предоставляем всю возможную статистику результатов, которая даст возможность проанализировать эффективность и стоимость вашей рекламы, покажет интерес пользователей к вашим товарам/услугам и какие моменты необходимо откорректировать, чтобы сделать Ваш следующий проект ещё более результативным.