Даже в наш век развития интернета полиграфическая продукция всё равно остаётся востребованной. Это не удивительно, ведь мы привыкли иметь на руках бумажные купоны на скидку или получить красивую открытку-приглашение на важное мероприятие, а неординарная визитка из бумаги с покрытием soft touch способна сформировать достойный образ не только отдельного сотрудника, но и всей компании в целом.
Полиграфия продолжает быть эффективным средством коммуникации с клиентами и партнёрами в офлайне. Листовки помогают подчеркнуть уникальность сезонного предложения, каталоги - достойно презентовать весь спектр продукции, а большой плакат или ролл-ап - привлечь внимание к точке продаж.
Размещение qr-кодов на полиграфии в свою очередь отлично справится с задачей сбора и перевода офлайн аудитории в онлайн среду.
Если использовать полиграфическую продукцию рационально и продуманно, она способна решать множество задач без миллионных бюджетов.
Расскажите нам о задачах вашего бизнеса. Мы обязательно найдем лучшее решение и поможем его реализовать.