Участие в выставке это инвестиция компании в собственное развитие. Её эффективность напрямую зависит от того, насколько тщательно вы к ней подготовитесь.
Чек-лист подготовительных работ может выглядеть так:
☑️ Определение задач и постановка целей участия; (нужно ли вам всё это и для чего)
☑️ Выбор выставки для участия; (выставок проводится много, но не все вам подходят и не везде собирается ваша целевая аудитория)
☑️ Регистрация на выставку, выбор и аренда выставочной площади; (самые важные моменты для обеспечения вашего присутствия. От площади зависят и размеры стенда, и ваши возможности для взаимодействия с посетителями)
☑️ Подготовка стенда, планирование рабочих зон, выбор оформления; (стенды будут у всех. Ваша задача - сделать свой уникальным, привлекающим внимание, удобным для представления продукции и работы с посетителями) Мы предлагаем >
☑️ Отбор продукции для выставки; (весь ассортимент разместить не получится. Визите самую эффектную, самую востребованную или уникальную продукцию)
☑️ Подготовка всех рекламных и раздаточных материалов; (от традиционных визиток до каталогов. Всё необходимое, чтобы презентовать вашу продукцию/услуги максимально эффективно) Мы предлагаем >
☑️ Отбор, обучение и экипировка сотрудников; (от качества их подготовки зависит и качество работы с посетителями, и количество полученных контактов/заказов, а внешний вид формирует первое впечатление о вашей компании) Мы предлагаем >
☑️ Подготовка рабочей программы - мероприятия, которые вы сможете проводить на стенде, чтобы привлечь внимание посетителей, наладить лучший контакт, заодно собрать контент об участии в выставке для собственных публикаций; (фотографируйтесь с посетителями, используя брендовое оформления, ролл-апы на фоне, тематические элементы в руках и тп, проводите показательные тесты продукции, собирайте вместе с посетителями комплекты из вашей продукции под их запрос здесь и сейчас и тп. Любой интерактив, который только сможете придумать, вам “на руку”)
☑️ Приглашение на выставку ваших клиентов и партнёров; (заранее прогрейте вашу аудиторию во всех пабликах, сделайте рассылки или просто позвоните и пригласите всех действующих и потенциальных клиентов. Посетителей много не бывает)
☝️По окончанию выставки не забудьте провести анализ результатов: сделать все отчеты, посчитать финансовый результат от участия, отработать все новые контакты, поблагодарить сотрудников за работу, а также обсудить с ними все сложные моменты, чтобы понять, как сделать следующую выставку ещё более успешной.
С нами всё будет проще!
ADEL Media Group может взять на себя подготовку ваших рекламных материалов и сувениров, имиджевые элементы экипировки ваших сотрудников и оформления стенда.
О доставке
Мы находимся и работаем в Москве.
1
Вы находитесь в другом регионе?
Не проблема. Мы бережно упакуем ваш заказ и отправим в любую точку России, транспортной компанией, которую вы выберете.
2
Вы далеко, но едете на выставку в Москву или Подмосковье?
Отлично. Привезём ваш заказ сразу на территорию проведения выставки, в оговоренную дату и время. Вам не нужно беспокоится о транспортировке всех материалов до Москвы.
Максимально выгодно презентовать свои товары/услуги в условиях ограниченного времени - задача любого участника выставки, который хочет получить максимум контактов.
Внешний вид сотрудников на выставке создаёт впечатление о компании в целом и транслирует её подход к любой деятельности. Помните, все и всегда "встречают по одёжке”.
Не уверены, что именно вам подойдет? Не беда! Расскажите о своих задачах, мы проконсультируем и поможем собрать всё необходимое для вашего эффективного присутствия на выставке.
Контакты
Написать или позвонить? Выбор за вами! В любом случае мы предложим оптимальное решение ваших задач.